воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Академия 3Steam

Хочется поделиться с Вами полезной информацией.
Я долгое время бродила по просторам интернета в поисках обучения работы на компьютере ну и конечно способах заработка в интернете.
Случайно попала на приглашение Татьяны Прокопенко на курс «Академия 3Steam».  Ну,  думаю опять не то. Записалась, и с первых уроков поняла, что иду правильным путем, наконец,  нашла то, что искала.
 Сразу оценила высокий уровень профессионализма преподавателей. Каждый урок состоит из видеоуроков, все объясняется доступно, грамотно. Проводятся вебинары каждое воскресение. В процессе выполнения домашних заданий, вдруг что-то непонятно, модератор всегда придет на помощь.

За время обучения, я многому научилась. Узнала о компьютере, как настроить браузер, скайп, почту. Как сделать видеоролик, не имея видеокамеры, с помощью программы, и наконец,  я создала свой блог. Научилась, как правильно его оформлять. Учат,  как правильно продвигать свой бизнес в интернете.
Я очень благодарна Татьяне Прокопенко, что пригласила меня на обучение. Главное ограничений по возрасту нет, что это все обучение Бесплатно!
Рекомендую всем пользователям, где вас научат создавать и продвигать свой личный бренд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий