суббота, 16 февраля 2013 г.

Создаем видео в программе Movie Maker

Я помню чудное мгновенье, мне подключили интернет! И после этого мгновенья. Меня в реальной жизни нет!

Я уже давно хочу свой блог, сайт. Как это сделать, не хватает знаний. Посещала вебинары, училась в онлайн школе, много гуляла по интернету в поисках нужной мне информации.


На почту мне пришло приглашение от Татьяны Прокопенко. В этом письме говорилось об Академии 3Steam.

В предыдущей онлайн школе, я кое-чему научилась, например начальным азам знакомства с компьютером, что такое браузеры, скайп, почта и многие операции, что можно делать, куда нажимать.

Когда я начала учиться в Академии, то с первых уроков поняла, что я на правильном пути, что здесь я научусь многому, о чем даже не мечтала.

И о чудо! Я создала свой блог, научилась правильно его заполнять, создавать видео ролики, настраивать скайп, узнала, что такое браузеры, как их настраивать.

И конечно же я не могу останавливаться на достигнутом, с помощью профессиональных преподавателей, я буду дальше развивать начатое дело. А поможет мне в достижении моей мечты школа  "Академия 3Steam".

И вот мой первый видеоролик.



Заинтересовало? Вы тоже сможете сделать такую красоту в школе "Академия 3STeam", рада буду, если вам пригодятся мои знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий